Дизайн кухни 14 кв м с мойкой у окна в Москве. Квартирный вопрос
- Цена гарнитура: 13685$
- Площадь: 14 кв.м
- Планировка: П-образная
- Цвет мебели: Бежевый
- Фасады: МДФ
- Стиль: Классический
- Объединение: —
- Сделано в: rumebel.ru, Москва
- Пол: Дерево
- Фартук: Мозаика
- Потолок: —
Ваш репост изменит интернет :)
На старенькой кухне семьи Лазаревых-Антоновых все время что-нибудь происходит: обеды и ужины при свечах, посиделки с гостями, разговоры об искусстве. А главная здесь – Алевтина Викторовна Антонова. Ей уже за 80, но сил у заслуженного ученого-химика хватает и семью накормить, и внуков вкусностями побаловать.
На полу паркет. Рисунок – «английская елочка», один из самых простых способов создать художественный пол. Длина плашек (50 см) несколько больше, чем традиционно принято, что визуально увеличивает пространство.
Толщина дубовых плашек для паркета почти максимальная – 2 сантиметра, так что циклевать его можно будет неоднократно. Серый цвет устойчив к истиранию – его получают особым образом, «вытягивая» из древесины желтизну. Как будто доски долго лежали на улице и посерели под дождем и ветром. Сверху доска покрыта масло-воском, который не только защищает ее, но и придает цвету дополнительную глубину.
Переделка шагнула за пределы кухни – изменения коснулись и примыкающего к ней коридора. На полу здесь также появился дубовый паркет, который дополнили плинтусом из ЛДФ.
На стены кухни нанесли декоративную краску на водной основе. В ее состав входят монохромные металлизированные пигменты, за счет чего поверхность играет на свету. А бархатистую на ощупь фактуру обеспечивает метод нанесения покрытия – хаотичные движения широкой кисти.
Реконструкцию стены между кухней и коридором провели, встроив в нее новую дверную систему.
Обеденную зону кухни украсила цифровая фреска c женским лицом. Сюжет выполнен по мотивам картины Жана Оноре Фрагонара «Молодая читательница». Фрагмент картины увеличили и обработали, добавив поверх изображения растровую сетку.
Стену за плитой закрыли металлической стеновой панелью, выполненной в едином с вытяжкой стиле. Таким образом решили сразу две задачи: сделали фартук фактурнее и создали общую композицию зоны готовки.
Фартук и часть стены выложили мозаикой из камня, стекла и керамики. Все фрагменты с разной фактурой: есть и гладкие, и с объемным цветочным рисунком. Сверху фартук ограничен бордюром с флористическим узором. В том же стиле оформлены и керамические рамки зеркальных вставок возле окна кухни.
Стилистику ретро поддерживает декор окна: очаровательные кружевные занавески на мини-карнизах стилизованы под старинные.
Широкие оконные откосы украсили зеркальными панно. За счет отражений окно как будто расширилось, а значит, света на кухне будет больше.
Новое окно установили деревянное – из дубового трехслойного клееного бруса. Конфигурация окна совпадает с прежней: две створки с поворотно-откидным открыванием, а наверху – две фрамуги. Их можно открыть при помощи специального рычага.
Для экономии места на кухне установили сдвижную дверь-пенал. Створка ездит по направляющей и в открытом состоянии полностью прячется во встроенном в стену коробе. Дизайн полотна классический: оно украшено вставкой из матового закаленного стекла с лазерной гравировкой.
В качестве покрытия на потолке на клей ПВА закрепили линкрусту. Этот материал прекрасно держит рельеф, пластичен, что позволяет использовать его на неровных поверхностях, и экологичен.
Кухню освещают две люстры. Деревянный светильник над обеденным столом выполнен в старинном фламандском стиле, поэтому все его детали выточены и собраны вручную.
Вторая люстра освещает рабочую зону кухни. Ее стеклянный плафон украшен цветочным узором – основным мотивом интерьера. Сам светильник времен ар деко представляет собой настоящую антикварную редкость: он родом из Франции 20-х годов прошлого века.
Еще два вида световых приборов отвечают за дополнительное освещение кухни. На потолке закреплены споты – изящные алюминиевые колокольчики в ретро-стиле. Настроение романтического вечера поддержат два бра в рабочей и обеденной зонах.
Новая П-образная планировка кухни основательно оптимизировала пространство. В композицию входят шкафы у стены, основная рабочая зона с широкой столешницей и местами хранения возле окна, куда перенесли мойку, рабочая поверхность с варочной панелью и узкий буфет в столовой зоне.
Корпуса кухни изготовлены из ламинированной австрийской ДСП толщиной 18 мм.Шканто-клеевая сборка обеспечивает минимальные микрощели, и пыль внутрь не попадает. Фасады – из МДФ, покрытой натуральным древесным шпоном с эмалью и патиной.
Буфет украшают декоративные стеклянные вставки с рисунком в виде четырехлистника, выполненные в технике фьюзинг (от англ. fuse – спекание, плавка).
Массивная рабочая столешница и подоконник изготовлены из цельных плит индийского гранита. Камень отполирован и обработан водоотталкивающей пропиткой. В нашем проекте использован самый белый гранит, какой только можно найти в природе, с красивыми зеленоватыми вкраплениями. Называется этот вид камня «Кашмирский белый».
В шкафу глубиной 60 см установили экономичный холодильник. В колонне рядом с ним – духовой шкаф, комбинированный с пароваркой. Прямо под духовкой – выкатная бутылочница, а сверху – закрытые полки и антресоль.
Справа и слева от мойки находятся удобные угловые системы хранения. Слева – выдвижные полки для более мелких предметов. Справа – корзины для более крупных.
За стеклом и филенчатыми фасадами буфета расположены полки и ящички для посуды, приборов и бокалов. Для хранения кастрюль и сковородок можно использовать выдвижные ящики, расположенные под плитой. Благодаря специальной фурнитуре с доводкой фасады закрываются плавно и бесшумно.
Ручки на шкафчиках тоже классические: скобы прямоугольной формы и квадратные кнопки цвета старинного серебра, украшенные цветочным орнаментом. Произведены они в Испании из сплава «замак», в основе которого цинк с добавлением алюминия.
Украшением обеденной зоны кухни стал изготовленный на заказ стол. Устойчивость конструкции обеспечивает литое чугунное подстолье. В раме из дуба – собранное вручную панноиз керамической плитки. Рисунок на плитке принадлежит Вильяму де Моргану, знаменитому художнику по керамике викторианской эпохи, чьим излюбленным мотивом были цветы и птицы.
Вместо дивана – два пуфа-трансформера в чехлах из бархата. Каждый из них раскладывается в полноценное спальное место, так что на кухне можно будет оставить на ночь целых двух гостей!
В кухню сталинского дома идеально вписались стулья с сиденьями из венской соломки. Сделаны они в 30-е годы прошлого века во Франции, а к нам прибыли из мебельной комиссионки.
Легкий барный стул можно использовать и при готовке, и при мытье посуды.
Производительность, безопасность и надежность выбранной техники соперничает только с простотой ее освоения. Управление любым прибором интуитивно понятно, а системы безопасности предотвратят последствия неосторожных действий.
Тумба с раковиной превратилась в настоящий сантехнический комплекс. За чистоту воды отвечает отдельный фильтр, за ее отвод – канализационный насос, а за отсутствие неприятных запахов из мойки – измельчитель бытовых отходов.
Мойка из искусственного гранита – с двумя отделениями. Большое предназначено для мытья посуды и наполнения водой крупных емкостей, например, кастрюль. Рядом – небольшое вспомогательное отделение, в котором есть съемный стальной коландер для мойки овощей. Мойку к тому же оборудовали измельчителем. Теперь от очистков и бытовых отходов можно избавиться одним нажатием кнопки. И никаких неприятных запахов из мусорного ведра!
В тон мойке подобрали хромированный смеситель с керамическими вставками цвета «шампань».
Мойка у окна, как и в этой классической кухне.
Смета
Наименование | Цена, у.е. |
Дубовый паркет | 1556 |
Фартук | 471 |
Обои Lincrusta | 356 |
Кухонный гарнитур | 13685 |
Столешница из гранита | 3200 |
Техника | 7052 |
Раковина + смеситель | 835 |
Освещение | 2594 |
Прочее | 17508 |
Итого: | 47257 |
Теги: москва столешница камень телевизор на кухне встроенная техника